МТС Банк — ул. Ульяновых, д. 31, Уфа

г. Уфа, ул. Ульяновых, д. 31
Отделение
пн.-пт. с 10.00 до 19.00 сб.-вс. - выходной

Как подобрать идеальный кредит не потратив на это и 10 минут?

Вам так же будет интересно

Полезные статьи

  • Злободневное

    Мобильный банк против интернет-банка: что безопаснее

    Диджитализация банковской сферы идёт полным ходом: всё больше людей осваивают мобильный и интернет-банкинг. Выясняем, какая из этих услуг всё-таки надёжнее, и рассказываем, как обезопасить данные.

  • Подводные камни

    Вторая ипотека до погашения первой: риски и проблемы

    Ипотечный договор, как правило, действует несколько лет. За это время ситуация у заёмщика может измениться. Что, если хочется купить другое жильё, но ипотека на первое не погашена? На этот вопрос ответим в статье.

  • Злободневное

    Банки, которые продвинулись в биометрии

    Подтверждение личности по смартфону вместо паспорта, покупка товаров по отпечатку ладони, автоматическое распознавание клиента по голосу – уже реальность. Какие ещё новшества, призванные облегчить нам жизнь, придумали банки?

  • Дельные советы

    Копить или не копить: тестируем калькулятор кэшбэка Альфа-Банка

    В связи с повышением пенсионного возраста вопрос о том, как накопить «на старость», приобрёл особую актуальность. Альфа-Банк предлагает использовать для этого кэшбэк по банковской карте, посчитать сумму потенциального дохода можно с помощью специального калькулятора. Сравним, с какой кредитной организацией можно накопить на пенсию быстрее.

  • Подводные камни

    Неудачные покупки в кредит: меняем или возвращаем товар

    Любовный треугольник «покупатель-продавец-банк» может столкнуться с проблемой некачественного или неподходящего по характеристикам товара. Как сдать покупку назад или поменять на новую без проблем с кредитным договором, расскажем в статье.

  • Дельные советы

    Аэрофлот Бонус: экономия и комфорт

    «Летайте самолётами Аэрофлота!» – призывала реклама времён СССР, как будто у людей был выбор. Сейчас выбор действительно есть, и авиакомпании, ведя деятельность в условиях конкуренции, используют различные маркетинговые приёмы для сохранения и расширения клиентской аудитории. Один из них – Аэрофлот Бонус, о котором и расскажем в этой статье.

  • Читать
    все статьи