Почта Банк — ул. Ухтомского, д. 16, Уфа

г. Уфа, ул. Ухтомского, д. 16
Отделение Банкомат
пн.-пт. с 09.00 до 21.00 сб. с 10.00 до 17.00 вс. - выходной

8 (800) 550-07-70

Как подобрать идеальный кредит не потратив на это и 10 минут?

Вам так же будет интересно

Полезные статьи

  • Для юридических лиц

    Эквайринг от Яндекса

    Сервис Яндекс.Касса предназначен для поддержки безналичной оплаты покупок картами. В статье расскажем об особенностях эквайринга от Яндекса, его стоимости и о том, как воспользоваться услугой.

  • Для юридических лиц

    Счёт для ООО

    Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – одна из основных форм организации малого бизнеса. Несмотря на то, что закон не обязывает открывать расчётный счёт для ООО, обойтись без него на практике довольно сложно. Расскажем об этом более подробно.

  • Злободневное

    Что такое личный финансовый план

    29% россиян признались, что не ведут учёт доходов и расходов. 21% рассказал социологам, что сбережений хватит на пару месяцев. Как накопить на мечту и как разобраться в кажущемся сложным финансовом планировании, расскажем в статье.

  • Злободневное

    Кредитный договор: куда смотреть, чтобы не остаться без штанов

    «Подпишите здесь, где галочка» – говорит сотрудник банка, подавая листы бумаги. Читать договор времени нет, да и глаза напрягать не хочется. Послушно выводите подпись, забираете экземпляр себе. Знакомо? А теперь давайте разберёмся, на что обязательно нужно обратить внимание прежде чем поставить подпись на договоре.

  • Дельные советы

    «Мобильные» карты от сотовых операторов: какая лучше

    Избалованным клиентам компании предлагают всё новые услуги. Мобильные операторы не отстают от моды, и выпускают для абонентов банковские карты. Насколько это выгодно, и какой пластик лучше, рассмотрим в статье.

  • Дельные советы

    Сурдоперевод в отделениях Сбербанка облегчает доступ к финансовым продуктам

    В начале апреля 2019 года после нескольких месяцев тестирования Сбербанк запустил сервис сурдоперевода в отделениях. По замыслу авторов проекта, эта услуга поможет повысить эффективность общения между клиентами, имеющими нарушения речи и слуха, с сотрудниками финучреждения. Об особенностях этого проекта расскажем в статье.

  • Читать
    все статьи