1,0
Общая оценка Анны
Краснодарский край 11 января 2015 / Вклады

Анна поражена наплевательским отношением к клиентам

Здравствуйте! Хочу высказать своё личное мнение о работе Ак Барса. Такого бардака я не встречала ни в одном банке. Хотела разместить депозит, пришла в отделение. С условиями я заранее ознакомилась на сайте, но у меня накопилось немало вопросов. Помимо того, что сотрудники не смогли мне внятно ответить, обо мне как клиенте забыли. Да-да! Именно забыли, девочки пошли решать свои проблемы, а мне просто сказали ждать, так как у них много работы. Это что-то с чем-то. Не знаю, может кошмар творится только в этом отделении (улица Митрофана Седина, дом 176). Здесь постоянная текучка кадров, очереди, новые сотрудники приходят. Работают медленно, так как ещё учатся. Отношение к клиентам халатное, а лично ко мне – наплевательское. Настоятельно рекомендую руководству банка навести порядок.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги