1,0
Общая оценка Александра
Свердловская обл. 08 апреля 2018 / Потребительские кредиты

Александр 8 месяцев добивается от Альфа-Банка исправления кредитной истории

Уважаемое руководство Альфа-Банка! Прошу отметить, что никогда не был вашим клиентом, однако это не мешает вам портить жизнь мне и моим родителям.
В августе 2017 года получил первую СМС-ку от Альфа-Банка с просьбой погасить задолженность в размере 2 413 рублей. Одновременно с этим моим родителям позвонили из службы взыскания просроченной задолженности и сказали, что я должник. Меня это крайне удивило, поэтому позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Оператор выслушал меня и составил обращение.
Однако на моё обращение никто и никак не отреагировал, и звонки продолжались несколько месяцев. Сколько раз я ни просил переключить меня на руководство, дальше операторов звонок не проходил. Я оставил семь обращений и не получил ни одного ответа.
В октябре коллекторы прислали письмо Почтой России. В нём были указаны персональные данные: номер паспорта, фактический адрес, номер телефона и ФИО. Все данные совпали, кроме фамилии: фамилия указана не моя. Коллекторы заявили, что в фамилию могла закрасться ошибка, но платить мне так и так придётся.
Поехал в отделение Альфа-Банка, его сотрудник внимательно выслушал меня и попросил привезти им договор на обслуживание с оператором сотовой связи. В тот же день привёз этот документ, оставил в качестве образцов штук двадцать подписей и уехал. Через день мне позвонил представитель банка и заверил, что больше звонков не будет, ошибка аннулирована.
Перед Новым годом решил взять потребительский кредит в другом банке, но не смог. За свои деньги запросил кредитную историю в БКИ и увидел, что за мной числится долг. Позвонил тому сотруднику, с которым «уладил» вопрос в прошлый раз и попросил исправить данные в кредитной истории. Он заверил, что всё будет сделано максимум дней через пять. Однако ни через пять дней, ни через три месяца ничего не было исправлено.
Четвёртого апреля приехал в отделение, заместитель директора которого заявил, что кредитная история не исправлена по моей вине. По какой? Восемь месяцев назад Альфа-Банк создал мне проблему и до сих пор её не решает.
Даю Альфа-Банку пять дней на исправление данных. Дальше иду в прокуратуру.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги