2,8
Общая оценка Юлии
Москва 24 июля 2020 / Кредитные карты

Альфа не закрывает счёт Юлии

Правительство всех заперло в квартирах, не озаботившись тем, что люди останутся без денег. Оказалось, что Альфа-Банк, зная о ситуации, тоже это не волнует. Понятное дело, с оплатой по одной из кредиток возникли проблемы, и несколько платежей внести не смогли. Нас быстро стали одолевать взыскатели разных мастей, названивая на все номера в любое время дня и ночи.
Однажды позвонил представитель банка и сказал: «Если не хотите, чтобы банк расторг договор, в течение пяти дней внесите такую-то сумму». Мы в тот же день нашли деньги, положили на счёт и стали ждать зарплату, чтобы попытаться войти в график. Звонки из банка прекратились, однако за 15 дней, 13 мая, до этого чудесного события банк расторг один из кредитных договоров.
Пятого июня поехали в отделение и внесли на счёт сумму, равную задолженности по обоим договорам, с целью закрыть карты. Специалист сообщил, что закрыть кредитку можно через приложение, и мы уехали. Действовавшую в тот момент карту мы успешно закрыли, а вторую – нет. При этом при закрытии первого договора система сообщила, что все счета будут автоматически закрыты через 45 дней.
Второго июля получила письмо с уведомлением о том, что банк подал в суд, и я обязана вернуть полную сумму задолженности. А деньги-то мы внесли 27 дней назад!
22 июля получила оповещение о закрытии первого счёта, а второй остался действующим, хотя задолженности по нему нет. Дозвониться до «горячей линии» нереально, достучаться до адекватного специалиста в чате крайне сложно. Они вообще не понимают, что мне нужно. Говорят: «Задолженности нет. Перейдите туда-то и нажмите такую-то кнопку». Кое-как заставила принять обращение.
24 июля постучала в чат с вопросом, каков ответ по обращению. Ответ потрясает! «Счета не закрыты, так как не уплачена сумма госпошлины по решению суда.» Какая госпошлина? Какой суд? Мы деньги положили до получения уведомления о судебном разбирательстве!
С тридцатой попытки дозвонилась до «горячей линии». Оператор, подтверждая нулевую задолженность, сообщает, что в системе нет даты пополнения счёта. Она сформировала обращение, подробно всё изложив, и пообещала, что в течение семи дней счёт будет закрыт.
Не знаю, закроет банк счёт или нет, но я просто в бешенстве. Ваши сотрудники звонят по 300 раз в день, угрожают, вымогают, грубят, ведут себя вульгарно. Понять и услышать клиента никто не может. Но и этого банку мало! Даже рассчитавшись с вами, клиент не может расстаться с банком, так как его системы работают криво, и никому нет до этого дела.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Закрытие кредитной карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги