1,2
Общая оценка Петра
Москва 25 июля 2020 / Кредитные карты

Сотрудник Альфа-Банка дезинформировал Петра

В апреле месяце 2020 года мне позвонила ваша сотрудница и предложила карту Альфа-Банка с суммой на карте 100 000 рублей на три месяца без процентов. На тот момент были большие сложности в связи с пандемией и мне требовалось их срочно решить. Я дал согласие на вашу карту. При разговоре с сотрудницей, я у неё уточнил, есть ли какие-то дополнительные расходы по карте после активации. На что она мне ответила, что нет. Я ещё раз уточнил у сотрудницы. есть ли какое-то годовое обслуживание и нужно ли будет платить что-то за активацию карты. На что мне сотрудница банка по телефону сказала, что при активации карты ничего сниматься не будет! Снимется годовое обслуживание в том случае, если я начну ей расплачиваться. Если бы я знал, что вы так завлекаете сначала, а потом обманываете людей, то ни за что бы не обратился в ваш паршивый банк. И всем своим друзьям и на всех сайтах, оставляют отзывы о банках, напишу, какой ваш банк обманщик и как вы проворно и ловко обманываете людей!
Карту вашего банка мне привёз курьер. В этот же день я активировал карту, но с неё ничего не успел снять, так как решил свою проблему без вашей карты, а с помощью друзей. Картой я не пользовался, ничего с неё не снимал и по настоящий момент. С июня месяца мне начали звонить из банка по 20 раз и требовали заплатить годовое обслуживание в размере 1490 рублей! А ничего, что положено звонить не больше 5? На вас управа – это только суд и прокуратура! А лучше, чтобы ваш банк закрыли совсем за мошенничество! До вчерашнего момента звонили раз 20 на дню и требовали заплатить, но уже сумма подросла, так как начислили пени. Сумма стала уже около 1600 рублей! Я писал обращение в банк 2 июня по поводу несогласия оплачивать за годовое обслуживание в размере 1490 рублей и требовал закрыть счёт карты! Она мне не нужна и деньги я не снимал! Я принёс карту в банк, чтобы её забрали и закрыли счёт, но сотрудница банка отказалась её брать и закрывать счёт, пока я не заплачу вам деньги за годовое обслуживание.
Через некоторое время мне пришел отказ! И я вынужден был вам заплатить годовое обслуживание и начисленные пени за то. что подержал карту в руках и ей не пользовался! Это нормально вообще? Это что за обман людей такой и дезинформация? В вашем договоре в пункте 15 написано: «годовое обслуживание 1490 тысяч рублей», но когда я его должен оплатить (после активации, в конце года, раз в месяц) – ничего не написано! Даже в банке со мной согласились. Я ходил к главному. Но они ничего не могут сделать! Это не договор, а «филькина грамота»! 26 июня я опять пошёл в офис вашего банка с обращением о том, что я не буду платить за годовое обслуживание и с требованием закрыть счёт карты, снять с меня долг плюс пени за годовое обслуживание и забрать карту. Ответ мне пришёл опять отрицательный. Также сотрудница банка посоветовала мне написать в главный офис, который находится по адресу: г. Москва, Каланчевская 27. Что я и сделал. Номер заявки 15831-Б.
Ещё и оплатил из своего кармана 200 рублей за заказное письмо! Также я узнал от сотрудницы банка о том, что была проведена якобы какая-то проверка моих слов от 2 июня, когда я писал обращение. И якобы никакой дезинформации не было! Но, насколько я понял, проверяли сотрудника, который оформлял карту! В договоре указан молодой человек, а со мной по телефону разговаривала девушка! Она мне предлагала карту и информировала меня о том, что после активации карты я ничего не должен буду заплатить, а только после снятия с карты денег! Соответственно с карты не было снято ни копейки! Я вам ничего не должен! Карта активирована, но не использована! Я через мобильное приложение её закрыл и пользоваться ей больше не могу и не желаю. Мне ваши упыри из отдела взыскания звонили и говорили, что надо было читать договор! Это «филькина грамота», а не договор! Но заметьте, в вашем договоре, который я получил на руки вместе с картой, не указано, когда я должен заплатить годовое обслуживание! Да и сотрудница банка мне сказала, что только после снятия денег с карты!
Я брал кредит в разных банках и всегда исправно платил! Но и банки, перед тем как дать кредит, информировали меня о том, с какого момента будет оплачиваться годовое обслуживание и в каком размере! А не так как у вас – бумажку сунули в руки, типа договор, и читай сам!
Я лишился работы в связи с пандемией, я безработный, взять с меня нечего! А вы решили таким образом нажиться на таких как я? Видимо да! Ни стыда, ни совести у вас нет! Мне вчера 24 июля пришлось оплатить около 1700 рублей ваше годовое обслуживание плюс пени за вашу поганую карту, которой я не пользовался! У вас видимо девиз такой: «Подержал карту в руках пару месяцев и будь любезен заплатить»! Хорошо придумали! Желаю, чтобы ваш банк лишился всех клиентов! Я буду писать везде, где только можно, чтобы к вам больше ни один клиент не пришёл!

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Плохо

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Погашение задолженности

Ужасно

Закрытие кредитной карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги