2,0
Общая оценка Леонида
Москва 31 июля 2020 / Кредитные карты

У Леонида возникли проблемы с кредитками в Альфа-Банке

Кредитками Альфа-Банка пользуюсь ровно два года. Было у меня два «пластика», которыми не мог пользоваться с середины весны.
22 апреля 2020 года банк временно заблокировал лимиты по обеим картам.
28 мая приехал в офис «Бульвар Адмирала Ушакова». Специалист дал два номера телефона службы взыскания. Пытался дозвониться на бесплатный номер, но вызов срывается через несколько гудков. Дозвонился городского номера, робот сказал, что просроченной задолженности нет, и переключил звонок на «горячую линию».
Поехал в отделение на Варшавской и обратился к премиальному менеджеру для консультации. Он сказал, что лимит не восстановят, задолженность надо погашать как обычный кредит, а если сложно, то надо попытаться задолженность реструктуризировать. Он распечатал перечень документов, которые надо представить в банк – копию трудовой книжки или трудового договора и справку 2-НДФЛ или по форме банка за три месяца. В конце июня – начале июля несколько раз ездил в этот офис в попытках подать заявление на реструктуризацию
После этого визита я выяснил, что Альфа-Банк спрашивает согласие на получение кредитной истории задним числом. Потому что код из СМС я не сказал, но в кредитной истории запрос всё равно был. Сначала запрашивают и только потом получают согласие.
Специалист сначала утверждал, что для подачи заявления на реструктуризацию документы не нужны. Потом всё-таки признал свою ошибку и завёл заявку, указав в качестве причины снижение дохода, что не соответствует действительности, о чём я и сказал менеджеру. Через несколько минут после отправки заявки пришёл ответ, поставивший менеджера в тупик. Коллега пришёл на помощь и подсказал, что раз снижение доходов, то нужна справка 2-НДФЛ за 2019 год.
Завели другую заявку с указанием в качестве причины увеличение расходов. Тут он потребовал документы, подтверждающие это, а когда я сказал, что премиальный менеджер меня о них не предупреждал, он заявил: «Ну, и шли бы тогда к нему».
Третьего июля провёл в офисе три часа в ожидании ответа по заявке, а за 20 минут до закрытия офиса услышал: «Сегодня заявку уже не рассмотрят». Позже получил SMS-сообщение с отказом. Снова поехал в офис. «Ваша долговая нагрузка не превышает допустимую». У меня зарплата 40 тысяч рублей, а совокупные платежи по кредитам – 100 тысяч рублей! Завели ещё одну заявку – снова отказ. Тогда девушка посоветовала просрочить платёж, а когда позвонят из отдела взыскания, всё им объяснить, и банк одобрит реструктуризацию.
31 июля позвонили из отдела взыскания и заявили, что никакой реструктуризации не будет, придётся дальше платить по кредиту со ставкой 40% годовых.
Ужасное качество обслуживания!

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги