2,0
Общая оценка Ирины
Краснодарский край 20 ноября 2020 / Кредитные карты

Специалисты Альфы не смогли дать Ирине исчерпывающую информацию о рефинансировании

Есть у меня две карты Альфа-Банка. Вышла в декретный отпуск, и доход ощутимо упал. Решила оформить обычный кредит и использовать заёмные средства для закрытия задолженности по обеим кредиткам. Перед визитом в банк обратилась на «горячую линию» и уточнила, какие нужны документы.
Получила справку о доходах и отправилась в краснодарский офис на улице Тургенева. Администратору сообщила, что хочу рефинансировать задолженность по кредитным картам. Администратор, не отходя от стойки, спросил у менеджера, возможно ли такое, и, получив отрицательный ответ, отказал мне в приёме.
Я попросила всё же провести меня к менеджеру, и тогда мне организовали консультацию. Специалист выслушал меня и сообщил, что в настоящее время у меня нет предложений от банка, поэтому он ничем помочь не сможет. Ну, и собственные кредитные карты банк не рефинансирует.
Сидевший рядом менеджер, слыша наш разговор, сказал, что мне всё-таки стоит взять номерок, потому что не всё так плохо. Взяла талон В004 и пошла к следующему специалисту. Он сообщил, что нужно копию трудовой книжки, заверенную работодателем. Больше ни о чём он не сказал. Посоветовал взять её, на «горячей линии» оставить заявку на рефинансирование и в офис идти уже в случае одобрения.
Спросила у него о том, под какой процент банк рефинансирует кредиты. Менеджер ответил: «Не знаю, могу только о ставках на обычный кредит сказать: от 8% до 23%, и то не факт, что одобрят». Ну, и если откажут, посоветовал искать другой банк. Вот это заинтересованность в клиентах! Я с 2012 года пользуюсь услугами банка, за восемь лет – ни одной просрочки, зачем такого хорошего клиента отдавать другому банку?
Выйдя из офиса, позвонила на «горячую линию», объяснила, что ушла в декрет в связи с рождением третьего ребёнка, и хочу снизить кредитную нагрузку, рефинансировав задолженность по картам. Оператор Виктория, внимательно меня выслушав, ответила, что такие вопросы надо решать только через офис. Также она сообщила ещё о двух необходимых справках.
В общем, пока обслуживание не ахти какое. Какой-то сумбур и полная незаинтересованность в клиентах. Надеюсь, 24 ноября, когда я приду с полным пакетом документов, мне попадётся более адекватный менеджер.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Отлично

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги