2,1
Общая оценка Александра
Санкт-Петербург 07 марта 2021 / Кредитные карты

Александра разочаровало отсутствие коммуникации со стороны Альфа-Банка

Уже более 12 лет пользуюсь услугами Альфа Банка. В целом, меня всё устраивает. Сначала получал зарплату на карту этого банка, почти сразу оформил кредитку, и если от дебетовой карты через некоторое время отказался, кредиткой пользуюсь по сей день. Задолженность гасил всегда вовремя, просрочек не допускал.
В 2019 году банк безо всякого предупреждения подключил услугу «СМС-информирование» и обнулил кредитный лимит. При выяснении причин выяснилось, что в другом банке есть какая-то карта на моё имя, и за её обслуживание скопился долг в размере тысячи рублей. В тот банк не обращался, карту не получал и, соответственно, не пользовался. Вопрос решил, но осадок остался: могли бы хотя бы сообщение прислать о том, что лимит обнулён, а то я попал в дурацкое положение.
12 февраля Альфа заблокировал карту. Снова без предупреждения. Сообщение о блокировке получил в конце февраля. Спасибо. Вопрос закрыл 13 февраля, найдя неуплаченную госпошлину в размере 200 рублей.
За последний год оборот по карте составил порядка двух миллионов рублей. Неужели банк не может наладить коммуникацию с клиентом, чтобы не ставить его в неловкое положение. Можно же предупредить клиента о какой-то проблеме, чтобы он мог своевременно отреагировать?
В общем, расстроили. Написал заявление на закрытие счёта, а мне говорят: «Принесите письмо от судебных приставов». Не пойду – времени жаль. Через некоторое время карту всё-таки закрою, благо, альтернативы есть.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги