1,0
Общая оценка Екатерины
Карелия 09 мая 2018 / Кредитные карты

Екатерина не поняла логику Альфа-Банка

Оставила заявку на карту Альфа-Банка «Вместоденег» и получила предварительное одобрение и информацию о предзаказе карты и доставке её в ближайшее отделение. Крайний срок – восьмое мая. Тут же заказала справку 2-НДФЛ, которую работодатель может изготавливать две недели. Пока готовилась справка, банк сначала прислал СМС-напоминание, а потом напомнил о себе телефонным звонком. Я сказала представительнице банка, что жду справку, а она заверила, что и без справки карту получу, главное, принести паспорт, СНИЛС и полис ДМС.
Назначили дату – четвёртое мая. Изучила тарифы вдоль и поперёк, чтобы быть готовой ко всему, а перед самым посещением офиса прочитала отзывы в Интернете. Многие жаловались, что только напрасно время на посещение офиса потратили.
Так произошло и в моём случае. Единственно приятным моментом оказалась вежливость сотрудников отделения. А вот логика банка не понятна. Зачем по телефону дезинформировать потенциального клиента о том, какие документы нужны? Зачем заверять, что карта заказана, а при посещении в офис её можно будет забрать? Зачем вы тратите своё и наше, клиентское, время на пустое?

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги