2,4
Общая оценка Андрея
Москва 24 марта 2020 / Дебетовые карты

Альфа отказала Андрею в удовлетворении претензии

22 марта решил перевести почти 160 тысяч рублей с дебетовой карты на кредитную через мобильное приложение. Задолженность по кредитке превышает 219 тысяч рублей. Зашёл в приложение, далее – в платежи, выбрал перевод между счетами, указал счёт, с которого деньги должны были быть списаны, и счёт, на который они должны были быть зачислены. В 17:35 нажал кнопку перевода. Смотрю – а деньги зашли не на счёт кредитки, а на счёт долларовой карты.
В 17:37 позвонил на «горячую линию» Альфа-Банка и описал проблему. Оператор переключил меня на своего коллегу, которому пришлось всё рассказывать сначала. Специалист принял обращение № А2003220731 со сроком рассмотрения семь календарных дней. Вот это срок!
23 марта в 20:33 пришёл ответ: «Уважаемый клиент, по вашему обращению № A2003220731 принято решение. С ответом вы можете ознакомиться на электронной почте». Не найдя ничего в почте, позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что в удовлетворении претензии мне отказано. Причины отказа можно узнать только в офисе.
Попросил оператора чата процитировать полный текст письма. Так вот: «В ответ на ваше обращение сообщаем, что перевод выполнен вами самостоятельно в мобильном приложении «Альфа-Мобайл». При совершении конвертации указывается сумма зачисления. Оснований для проведения исправительных мероприятий у банка нет».
Зашёл в мобильное приложение, чтобы проверить, сколько потеряю на обратной конвертации – более 5,9 тысячи рублей. Именно сейчас для меня это критическая сумма. Делать нечего, сделал перевод, реальные потери составили почти 6,9 тысячи рублей.
Я был частным и корпоративным клиентом Альфы более десяти лет. Так как карты оплачены на год вперёд, пока буду ими пользоваться. В следующем году закрою все счета и перейду в другой банк, пусть не на премиальный пакет, но зато без дешёвого развода.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…

Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны

Отзывы о других банках

Популярные услуги