1,7
Общая оценка Сергея
Чувашия 05 ноября 2018 / Дебетовые карты

Альфа-Банк не представил Сергею полные условия обслуживания карты

Я зарплатный клиент Альфа-Банка. В августе позвонил представитель банка и предложил открыть дебетовую карту с кешбэком 2% на все покупки. Интересным в этом предложении было то, что по карте не установлено никаких ограничений на категории и лимитов.
Месяц пользовался картой, кешбэк начислили, всё устроило. Проблема возникла в конце октября: 29 числа в ювелирном магазине купил жене подарок, который оплатил этой картой Альфа-Банка (код МСС 5944).
31 октября получил выписку, из которой следовало, что хоть кешбэк и пришёл, но в гораздо меньшем объёме: только по одной операции от 29 октября возврат должен был быть больше, чем за все прочие покупки за месяц.
Пятого ноября, не дождавшись пересчёта, постучался в чат мобильного приложения с вопросом, почему кешбэк начислен не в полном размере. Оператор ответил, что за покупки конкретно в этом магазине банк кешбэк не начисляет. Попросил показать список ограничений, которого на сайте, между прочим, нет. Однако специалист не смог это сделать.
Система начисления кешбэка и без того туманная, так ещё и непонятные ограничения. Дайте ссылку на полные правила, из которых я смогу понять, как и за что банк возвращает деньги!

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Средне

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги