2,4
Общая оценка Алины
Санкт-Петербург 10 февраля 2021 / Вклады

Алина просит «Санкт-Петербург» вернуть 3000 руб. комиссии

В ноябре приехала в офис на Ивановской для закрытия вклада. Отстояв огромную очередь, где часть людей была без масок, попала к менеджеру. Девушка, не уточнив причину досрочного закрытия вклада, стала навязывать кредитную карту и кредит, а если бы она поинтересовалась, то узнала, что мне категорически не нравится дистанционное обслуживание через интернет-банк и приложение.
Деньги вывела из банка «Санкт-Петербург» пятью траншами через сервис запроса денежных средств. Второго января, при проверке выписки, узнала, что банк удержал комиссию в размере 3 000 рублей. Направила через личный кабинет обращение с просьбой вернуть комиссию на основании того, что банк не предупредил об удержании комиссии: в СМС-сообщении сумма перевода была указана без комиссии. Более того, комиссия была списана через несколько дней после совершения операций отдельными платежами.
В ответе банк сослался на изменение тарифов 15 июня 2020 года, введя комиссию за перевод средств «с использованием оборудования сторонних банков», и заявил, что оповестил меня через приложение об этом ещё четвёртого июня. Ваше приложение работает с ошибками, как доказать, что я не получала и не читала это сообщение. Ни звонка, ни электронного письма не было.
Банк отказал в возврате комиссии, а с 14 января просто игнорирует меня. Непрозрачность и нелояльность банка обескураживает. Банку больше не доверяю и повторно прошу вернуть сумму комиссии.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Отлично

Снятие средств

Ужасно

Закрытие вклада

Средне

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги