1,0
Общая оценка Дмитрия
Санкт-Петербург 06 сентября 2020 / Прочие банковские услуги

«Санкт-Петербург» 4,5 месяца не реагирует на обращение Дмитрия

В конце апреля обменял валюту, и 27 апреля недосчитался 51 тысячи рублей в сумме обеспечительного взноса. Несколько раз уточнил у операторов, вернётся ли обеспечительный взнос в случае отмены сделки, и все специалисты утверждали, что деньги вернутся в полном объёме. Все телефонные разговоры записаны на диктофон.
28 апреля через интернет-банк зарегистрировал обращение с просьбой вернуть эти деньги. После этого оставил шесть или семь обращений на «горячей линии». Никто ни разу не перезвонил, деньги не перевёл, а из истории операций эта сделка пропала. Только я скриншоты сделал, так что факт подлога подтвердить смогу.
Согласно пункту 1 статьи 12 закона № 59-ФЗ, письменное обращение гражданина должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. Пункт 2 разрешает продлевать срок рассмотрения ещё на 30 дней, только банк должен был предупредить меня об этом. С момента регистрации моего обращения прошло четыре с половиной месяца, никаких звонков и писем из банка не было.
Намерен написать заявление в полицию по факту кражи средств со счёта и подать исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги и проценты за пользование чужими средствами. Получал зарплату на карту банка «Санкт-Петербург» более десяти лет, сейчас ищу другой банк для перевода зарплатного проекта.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги