«Зенит»: число online-платежей за услуги предприятий ЖКХ увеличилось в 80 раз
По данным КБ «Зенит», с января по ноябрь прошедшего года количество платежей за услуги предприятий ЖКХ, проведённых в фирменном mobile-приложении кредитно-финансовой организации, выросло примерно на 7900% относительно показателей аналогичного периода 2019 года.
Основные причины резкого роста количества мобильных финансовых транзакций:
- увеличение числа пользователей платформы «Зенит Online» благодаря объединению банковской структуры с другими кредитными учреждениями,
- пандемия COVID-19, карантинные ограничения и вынужденное изменение поведения россиян.
За отчётный период количество клиентов банка, оплачивающих «коммуналку» в системе «Зенит Online», выросло примерно в 25 раз. При этом средний чек транзакций сократился более чем на четверть и составил около 1700 рублей.
Знаете ли Вы что:
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны