3,7
Общая оценка Елены
Краснодарский край 01 декабря 2017 / Вклады

Елену беспокоит качество обслуживания

В 2015 году в краснодарском отделении на улице Ставропольской всего за полчаса открыли первые два вклада «Большой подарок» (каждый – по полтора миллиона рублей). В 2016 году обратились в отделение на улице Красной для открытия двух вкладов «Доходных». Только потратили уже не полчаса, а значительно больше. Девушка час сорок только оформляла документы, потом заставила отстоять очередь в кассу за тем, чтобы шлёпнули печать, затем, не приняв мою подпись, отправила в кассу обратно.
В прошлом году мы видели начисление процентов, в этом – нет, тогда получали СМС-сообщения о расходных операциях по карте, сейчас – нет. На обращение, оставленное по горячей линии, банк не реагирует вот уже десять дней.
Когда, наконец, удалось дождаться, когда же оператор соизволит ответить, общалась с хамоватой Татьяной, которая вместо извинений накричала на меня и подключила платную функцию – СМС-уведомление о пополнении карты. Пришлось теперь, фигурально выражаясь, обивать пороги, чтобы отключить ненужное информирование и всё-таки узнать, что с процентами. В общем, за год банк откровенно испортился.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Отлично

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги