1,0
Общая оценка Дмитрия
Москва 07 июня 2018 / Потребительские кредиты

Дмитрию начислили долг на заблокированную карту

В ноябре 2014 года при открытии «Копилки» сотрудник убедил оформить «полностью бесплатную» кредитную карту. Так как пользоваться картой в ближайшее время не планировал, попросил отключить услугу СМС-информирования и проставил галочку в соответствующем окошке кредитного договора.
Выйдя через час из отделения, получил СМС-сообщение с информацией о том, что карту нужно активировать по звонку в банк, и предупреждением о том, что услуга СМС-информирования будет подключена через два месяца. Развернулся и побежал в отделение обратно. Показал СМС-ку и потребовал всё-таки это СМС-информирование мне не включать ни через два месяца, ни через три, ни через полгода. Менеджер голову дал на отсечение, пообещав, что отключил услугу.
С тех пор на «горячую линию» для активации карты не звонил, ПИН-код не получал, в интернет-банк не заходил и вообще напрочь забыл о существовании кредитного счёта. Ровно через год, осенью 2015 года, Бинбанк прислал СМС-уведомление о блокировке карты, которой я не воспользовался. Это окончательно успокоило мою бдительность.
За три с половиной года я не больше десятка раз был в отделении Бинбанка. Посещал для пополнения текущего счёта «Копилка». Ни разу ни один менеджер не сказал о том, что на моей блокированной кредитной карте (которая превратилась в дебетовую) происходят чудеса.
31 мая пришёл закрывать свою «Копилку» и с ужасом узнал, что у меня есть дебетовая карта со сроком действия до ноября 2018 года, к которой в феврале 2015 года была подключена услуга СМС-информирования, и банк ежемесячно списывает по 50 рублей за эту услугу. На своё обращение получил типовой ответ-отписку о том, что, подписав заявление, я согласился с тарифами за обслуживание. А раз так, то должен оплатить.
Ещё раз обращаю внимание банка на то, что в договоре стоит галочка напротив пункта «отключить СМС-информирование», а за всё время «пользования» картой я не получил ни одной СМС-ки в рамках СМС-информирования. Ещё раз прошу внимательно прочитать моё обращение, аннулировать долг и закрыть «заблокированную» карту.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги