1,9
Общая оценка Андрея
Новосибирская обл. 28 января 2018 / Кредитные карты

Андрей выясняет причину блокировки операций

Попытался совершить хотя бы одну из нужных операций: оплатить мобильный телефон, пополнить электронный кошелёк, заплатить за коммуналку, пополнить счёт кредитной карты, аккредитованной в меню «Бинбанка Online 2.0». Ничего не получилось
21 января спросил у оператора, почему так вышло, но ничего не узнал.
22 января оставил претензию. Обещали дать ответ по операциям по дебетовой карте в течение пяти рабочих дней, по кредитке – в течение трёх. Через три дня все операции заблокированы, банк ни о чём не сообщил.
Самое прискорбное, что разные операторы на один и тот же вопрос дают разные ответы. И кто несёт ответственность за их самодеятельность?

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Хорошо

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги