2,1
Общая оценка Владимира
Новгородская обл. 27 ноября 2017 / Дебетовые карты

Владимиру не нравится «Банк 2.0» от Бинбанка

Накопились претензии к «лучшему» интернет-банку «Банк 2.0» от Бинбанка.
1. Попытался внести платёж по ипотечному кредиту, оформленному в ВТБ 24, – вылезла ошибка. Обратился к консультантам – те порекомендовали повторить попытку. Один из них был готов принять заявку для техподдержки с описанием проблемы, срок её рассмотрения – пять дней. Связываться не стал, оплатил без проблем и пятидневного ожидания через «Хомяка», заплатив аж десять рублей за межбанковский перевод.
2. «Специалисты» без моего согласия поменяли номер телефона, который использую для авторизации. У меня зарегистрировано два номера: один для получения СМС-уведомлений, другой – для авторизации. Заботливая техподдержка решила, чтобы я не мучился, оставить один.
Вот такой он удобный, этот «Банк 2.0» от Бинбанка.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Хорошо

Осуществление платежей и переводов

Ужасно