3,0
Общая оценка Анастасии
Саратовская обл. 17 января 2018 / Дебетовые карты

Анастасия даёт Бинбанку три дня на зачисление «проглоченных» банкоматом денег

17 января в саратовском отделении по улице Тараса Шевченко примерно в половине десятого утра пополнил свою карту на 15 тысяч рублей. Банкомат принял купюры и взамен выдал аварийный чек.
Тут же обратился к сотрудникам офиса с просьбой вместо банкомата завершить операцию или всё-таки вернуть мне деньги, на аварийный чек сильно не разгуляешься… Специалист совершенно равнодушно предложил написать заявление, срок рассмотрения которого – месяц. Обращение к управляющей тоже результатов не принесло.
Требую в течение трёх дней зачислить на мой счёт те 15 тысяч, которые проглотил банкомат, а также проценты за пользование моими деньгами. Для расчёта руководствуйтесь ГК РФ. Кроме того, претендую на компенсацию морального вреда и прямых убытков, появившихся в результате вашей технической ошибки.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Пополнение карты

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги