3,6
Общая оценка Константина
Москва 30 сентября 2018 / Дебетовые карты

Константин возмущён постоянными ошибками в приложении Бинбанка

Два месяца назад получил в отделении Бинбанка карту. Едва выйдя из офиса, решил пообщаться с оператором в чате. Оператор сказал, что я должен вернуться в отделение, уточнить персональные данные, только тогда мне смогут помочь. Пардон, но я только что из отделения! Пришлось возвращаться, специалист даже извинился и что-то там сверил.
Через месяц в приложении стали появляться две ошибки: при переводе денег на карту Бинбанка через его приложение начали предупреждать о комиссии (которой быть не должно и которой по факту и не было) и о том, что перевод не выполнен, хотя в реальности деньги зачислены на счёт. Оператор чата снова отправляет меня в офис. С паспортом. Для уточнения персональных данных.
Мне, чтобы посетить это отделение, надо отпроситься с работы. Моё отсутствие будет стоить мне некоторую сумму денег. Кто мне компенсирует недополученную прибыль? И почему ошибки в приложении появляются так часто? И сколько раз ещё мне придётся съездить в офис, чтобы вы не теряли мои персональные данные?

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Средне

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги