4,4
Общая оценка Юлии
Ростовская обл. 22 ноября 2018 / Дебетовые карты

Бинбанк выставил Юлии счёт за неоказанные услуги

Как премиальный клиент решила воспользоваться одним из многочисленных предложений и оформить кредитку. Отправилась для этого в отделение и с удивлением узнала, что по дебетовой карте, открытой к вкладу в МДМ-банке в 2015 году, числится за мной задолженность в размере 1 494 рубля 99 копеек. Банк списывал со счёта деньги в счёт оплаты услуги смс-информирование, хотя вклад закрыт, счёт тоже, сам «пластик» просрочен и уничтожен. Если нет счёта, нет вклада, нет карты, о чём банк мог меня информировать?
В том же отделении написала заявление о несогласии с текущей задолженностью. Банк ответил, что, подписав договор, я согласилась со всеми тарифами. Так ведь я и не оспариваю стоимость обслуживания, однако что банк обслуживал, если я писала заявление на закрытие и дебетового, и текущего счетов? О том, что какое-то моё распоряжение не выполнено, банк не сообщал, смс с информацией о долге не присылал, то есть фактически платную услугу не предоставлял.
МДМ-банк стал частью Бинбанка уже давно, и счёт выставил именно Бинбанк. Почему раз в месяц предлагать мне разные продукты у Бинбанка ресурсы есть, а уведомить о начислении долга хоть раз за столько лет – нет? Если вы настолько не цените премиальных клиентов, может, пора закрыть все счета и разорвать отношения?

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Хорошо

Осуществление платежей и переводов

Отлично

Пополнение карты

Отлично

Закрытие карты

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги