1,0
Общая оценка Евгения
Москва 03 ноября 2017 / Вклады

Евгений не может войти в интернет-банк

Пополнил тут карту Бинбанка на 900 тысяч рублей, хотел на депозит их положить. Подключил разрекламированный «Банк онлайн 2.0», а вот войти в ваш «самый лучший» интернет-банк нет никакой возможности! Всё делаю правильно: в браузере Mozilla ввожу номер телефона, пароль, код из СМС-сообщения. Появляется всплывающее окно, но тут же исчезает. Потом попробовал в разных браузерах то же самое сделать – эффект аналогичный.
Плюнул на навороты, пошёл в старую версию, но войти не смог, потому что пароль новый к старой версии не подходит. Ещё нашёл какую-то расширенную версию. И там что ли отдельный пароль?
Что-то ваши программисты зря хлеб едят, скажу вам.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Ужасно