1,0
Общая оценка Юлия
Москва 08 февраля 2018 / Вклады

Юлий не смог открыть вклад вовремя

Дважды отправлял со счёта в Альфа-Банке на счёт в Бинбанке (в «Копилку») – второго и четвёртого февраля. Первое поручение на перевод исполнено сразу, второе – так и не исполнено. Вот уже восьмое число, а «Копилка» так и не пополнена.
И это не первая столь длительная задержка. Перед самым Новым годом тоже всё никак не мог дождаться денег, но всё-таки до праздника деньги зашли на счёт. Вы что там делаете? Вручную с корреспондентского счёта их раскидываете?
Перед Новым годом позвонил на «горячую линию». Прошёл идентификацию, назвал кодовое слово, а оператор говорит, что мне нужно идти в отделение, чтобы обновить персональные данные.
Девятого февраля всё-таки дошёл до отделения на Бабушкинской и признался, что пришёл обновить данные. Специалист сверил паспорт с тем, что внесено в компьютер, и сказал, что всё соответствует. Я стал настаивать на обновлении, так как меня отказываются консультировать на «горячей линии». Тот настаивает, что менять нечего. Спрашиваю: «Ок, а деньги где?» Сотрудник говорит: «На вашем счёте, вот они – перевод от второго и пятого числа». Мне предложил подключить Бинбанк 2.0, чтобы иметь актуальную информацию.
Решил на всякий случай прямо из отделения позвонить на горячую линию и идентифицироваться, а меня снова отправили в отделение. В общем, передал я трубку клерку, они с оператором нашли ошибку: в какой-то системе ошибка в отечестве. Ура! Исправили.
После регистрации в системе Бинбанк 2.0 увидел совершенно пустой текущий счёт. Звоню в контакт-центр, там говорят, что сейчас обновят интернет-банк, и после этого деньги появляются на счёте. Однако в начале недели ставка по депозиту была 8%, а сейчас, когда деньги нашлись, оказалось, что можно открыть только под 7,7%.

Информирование об условиях

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги