2,1
Общая оценка Валерия
Челябинская обл. 17 сентября 2018 / Вклады

Валерий не смог пройти удалённую идентификацию в Бинбанке

Досрочно закрыл депозит в Бинбанке через интернет-банк и 15 числа попытался заказать деньги. Оператор «горячей линии» отказался беседовать со мной по этому вопросу, сославшись на то, что я звоню не с того номера телефона, который указан в базе банка как мой контактный. Решив, что произошла какая-то досадная ошибка при определении номера, продиктовал его оператору, но, оказалось, что ошибка в базе.
17 сентября, поехал в отделение с целью получить свою анкету клиента для сверки данных. В ней, как и ожидалось, записан мой номер телефона, тот самый, с которого я звонил в банк два дня назад. На этот же номер приходят все СМС от банка (и с оповещением об операциях, и с кодами подтверждения).
Какой вывод мне сделать, анализируя отказ оператора «горячей линии» принять заказ на выдачу наличных? Что в базе числится номер, отличный от реального? Или что мне просто не хотят возвращать деньги?

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Отлично

Снятие средств

Ужасно

Закрытие вклада

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги