3,8
Общая оценка Ярослава
Башкортостан (Башкирия) 03 декабря 2017 / Прочие банковские услуги

Ярослав просит исправить ошибки удалённо

Год назад от имени своей жены по доверенности подключил ДБО. Год всё было хорошо, пока не появилась версия 2.0. Причина, по версии сотрудников банка, кроется в ошибке в персональных данных. Исправить её можно при личном посещении отделения банка. Попытались уточнить, о какой именно ошибке идёт речь, но никто не может сказать (или не хочет). Сформировал обращение по горячей линии, но получил тот же ответ: идите в офис.
Настоятельно прошу урегулировать этот вопрос дистанционно. Есть прошлогоднее заявление, от 31.10.2016 года, где указаны правильные данные. До ближайшего отделения нам 200 километров, неужели сложно привести персональные данные в соответствие с заявлением на подключение к ДБО?

Информирование об условиях

Средне

Отзывы о других банках

Популярные услуги