2,2
Общая оценка Андрея
Новосибирская обл. 02 июля 2018 / Прочие банковские услуги

Бинбанк решает проблему Андрея с февраля

В феврале появилась внезапная проблема: в разделе «Переводы» перестала работать половина форм. Заходил в личный кабинет под другой учётной записью на тех же устройствах, всё работает, то есть что-то исключительно индивидуальное. Операторы «горячей линии» предлагали разное: и выйти, чтобы обновить, и подождать пять дней для решения проблемы, и прислать скриншоты, и ещё скриншоты, и ещё, потому что не получили.
Я всё делал, что просили и предлагали: выходил, заходил, прикреплял, отправлял, ответа ждал неделями – не работает!
Последнее обращение оставлял восьмого июня (№ 4758854). Позвонил сегодня, второго июля, оператор не смог «по техническим причинам проверить статус обращения». Говорит, звоните позже. Крепко тут я возмутился, и технические неполадки исчезли. Оператор изменила версию, сказав, что банку требуется больше времени для устранения ошибки. Сколько?

Информирование об условиях

Средне

Отзывы о других банках

Популярные услуги