1,0
Общая оценка Анны
Москва 22 февраля 2021 / Прочие банковские услуги

По вине банка БКС Анна не смогла купить валюту

Периодически меняю в БКС Банке валюту, никогда никаких проблем не было.
17 февраля через интернет оформила бронь курса на три дня на обмен валюты, выбрав офис на Новослободской. С карты был удержан обеспечительный платёж, и банк прислал СМС-сообщение с информацией о том, что прийти в это отделение с наличной валютой я должна до 17:30 20 февраля.
Приехала 20 февраля в 16:00 и «поцеловала» закрытую дверь. Оказалось, что офис в тот день не работал, о чём банк забыл меня предупредить. На официальном сайте банка указано, что 20-го числа все отделения банка работают в штатном режиме. При брони этот офис был указан как доступный без каких-либо ограничений.
Оператор контакт-центра рекомендовал провести онлайн-сделку, и я пошла к банкомату ВТБ, так как через банкоматы БКС внесение наличных невозможно. Сразу после внесения средств снова позвонила на «горячую линию». Оператор сообщил, что деньги в обработке, на счёт не поступили. Вместо извинений за дурацкий совет, он отправил меня в другой офис.
В результате я осталась без рублей и без валюты. Сумму обеспечительного платежа мне тоже не вернули. Банк предложил услугу, которую оказать не мог.
Если я не получу валюту или обеспечительный платёж, буду жаловаться в Центробанк. Уровень обслуживания в банке БКС сильно упал.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги