1,7
Общая оценка Сабины
Краснодарский край 20 ноября 2020 / Потребительские кредиты

«ФК Открытие» мешает Сабине нормально обслуживать кредит

«ФК Открытие» – самый плохой банк, с которым мне когда-либо приходилось взаимодействовать.
В офисе в Адлере оформила договор потребительского кредитования. Через полгода отделение в нашем городе закрылось. Когда понадобилась справка об остатке задолженности по кредиту, заказала её через интернет. Одновременно заказывала в двух банках – «ФК Открытие» и ВТБ. Так вот, ВТБ прислал её в тот же день, а «ФК Открытие» сказал, что будет готова через 14 дней.
Вообще дистанционное обслуживание развито крайне слабо. Для получения любой услуги нужно ехать в офис, а это в сорока километрах от Адлера. Особенно сложной коммуникация с банком стала во время карантина.
Компания, где я работала, закрылась, и я на три месяца осталась без дохода. Приехала в офис написать заявление на кредитные каникулы – не приняли. Отправила запрос через чат в мобильном приложении, приложив все документы, даже пояснительную генерального директора фирмы. Несколько раз получила формальные отписки такого характера: «Вы не имеете права изменить условия договора в одностороннем порядке».
Жаловалась в приёмную президента и ЦБ РФ. В ответе мне посоветовали решать вопрос с банком, так как государство не регулирует этот вопрос. Банк на контакт не шёл, хотя я предупреждала, что в случае отказа дать отсрочку у меня останется только один выход – банкротство.
Платёж – 26 тысяч рублей. Чтобы не допустить просрочку, пришлось занимать везде, где получалось. Вносила деньги без просрочек, но банк, почуяв, что запахло жареным, стал названивать с напоминанием о платеже за полторы недели до даты платежа. Каждый день до оговоренной даты мне звонили с разных номеров, в разное время, по нескольку раз. Отправила жалобу, пригрозив подать в суд. Травля закончилась.
Другая претензия касается обслуживания по карте. Потеряв «пластик», получила новый и пользовалась как обычно. Услуга SMS-информирование была отключена. В ноябре своевременно внесла платёж по кредиту, но через три дня после списания средств мне позвонил сотрудник и сообщил о просрочке на сумму 11 рублей.
Мне просрочка не нужна. Я готовлю документы на рефинансирование, и кредитный рейтинг нужен высокий. Разобравшись, узнала, что при перевыпуске карты банк самостоятельно, без моего распоряжения подключил услугу SMS-информирования. Она стоит 59 рублей, эту сумму банк списал с карты, не сообщив мне об этом. Кстати, сообщение о списании платежа тоже не было, так что для чего эта услуга нужна, я так и не поняла. Написала обращение, банк деньги вернул.
Сегодня запросила в БКИ выписку из своей кредитной истории и увидела запись о просрочке. Что за наглость? Скорректируйте данные и прекратите издеваться.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Средне

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Популярные услуги