2,3
Общая оценка Вячеслава
Москва 27 января 2020 / Кредитные карты

Вячеслав просит «ФК Открытие» навести порядок в ИБ

В 2017 году получил в Бинбанке кредитную карту. За год с небольшим ездил в офис банка дважды: первый раз – для заказа «пластика», второй раз – за его получением. Никаких нареканий и претензий к Бинбанку не было.
В январе 2019 года внезапно стал клиентом «ФК Открытия». Как узнал, сразу позвонил на «горячую линию» этого банка, чтобы уточнить условия обслуживания. Оператор заверил, что они будут такие же, как прежде. Ничего не поменяется. На всякий случай съездил в офис на Павелецкой и задал тот же вопрос местному специалисту. Тот повторил обещание оператора слово в слово.
В декабре 2019 года решение банка поменялось, и меня сделали держателем OpenCard. «Пластик» остался тот же, а вот условия и тарифы оказались новыми. Первый вопрос: когда начисляются бонусы. Оператор «горячей линии» сказал, что как прежде. Специалист офиса предположил, что дата изменится, так как на новый тариф меня перевели 16 декабря, значит, бонусы будут начисляться 16-го числа каждого месяца. В январе этого не произошло, и 21-го числа поехал разбираться. Менеджер заверил, что бонусы будут начислены «сегодня», но по факту этого не произошло ни завтра, ни через неделю.
В середине января в интернет-банке появилась такая информация:
• 3 384 рубля 70 копеек – обязательный платёж, погасить до 31 января;
• 76 672 рубля 99 копеек – долг за текущий период, погасить до 24 января;
• 83 038 рублей 29 копеек – общая задолженность.
Вечером 21 января погасил задолженность за текущий период, после чего в интернет-банке появилась новая запись:
• 17 рублей 53 копейки – просроченная комиссия за ведение СКС и осуществление расчётов по карте.
И как в этом всём разобраться?
А услуга SMS-информирования? Она подключается не только без моего ведома и желания, но даже без ведома специалистов банка! У вас роботы шалят?
Настоятельно прошу руководство разобраться в этом всём, навести порядок в интернет-банке, отменить разные комиссии и больше никогда не подключать мне SMS-информирование.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Средне

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет

Отзывы о других банках

Популярные услуги