2,7
Общая оценка Максима
Сахалинская обл. 22 июня 2020 / Дебетовые карты

У Максима есть претензии к обслуживанию в офисе «ФК Открытия»

11 июня на сайте «ФК Открытия» заказал карту, не получив от банка подтверждения получения заявки.
19 июня позвонил, чтобы узнать, когда забирать карту. Оператор ответил, что она готова, и подчеркнул, что банк не обязан сообщать об этом. Отправка первого уведомления предусмотрена только через две недели, если клиент не заберёт за это время «пластик». Какое снисходительное отношение! Сверху вниз.
Обратился в единственный в Южно-Сахалинске офис и попал к молодому человеку из окошка № 2. Он посмотрел на меня и сказал: «Без маски нельзя. Роспотребнадзор накажет». Пришлось идти и искать маску. Вернувшись, протянул ему документы, с которых он тут же снял копии, выдал заявление и попросил расписаться. Не торопясь изучил их и нашёл пункт 16, в котором сказано: «Я подтверждаю наличие у меня второго экземпляра заявления-анкеты, правил, тарифов». Обратил внимание менеджера на то, что у меня не то что второго заявления нет, но и первого.
Молодой человек сделал удивлённое лицо и заявил, что всегда распечатывает только заявление, а правила и тарифы, если они мне так нужны, я должен сам найти на сайте и распечатать их. «А как же я распишусь-то?» – спросил я его. «Можете не расписываться, но тогда карту я вам не отдам», – парировал он.
Через некоторое время препирательств он всё-таки распечатал тарифы и уверенно сообщил, что правила – то же самое, что тарифы. Я возразил, и он стал их искать на сайте банка сам. Сначала он расписался в собственной беспомощности: «Не могу их найти», а потом выдал «Правила предоставления и использования предоплаченных банковских карт».
Хотел было объяснить менеджеру, что у меня не предоплаченная, а обычная дебетовая карта, но решил ускорить процесс и расписался. Потом он попросил поставить подпись в расписке за выдачу карты. Один из пунктов гласит, что «конверт с пин-кодом получен не повреждённым». А ведь в начале встречи парень заявил, что пин я сам буду устанавливать!
Опять двадцать пять: я не хочу расписываться за получение конверта, так как мне его не выдают, а менеджер отказывает в выдаче карты. Поторговавшись, он взял расписку, вручную исправил её, и я подмахнул документ.
Вишенка на торте! «Снимите маску, я вас сфотографирую», – сказал он, забыв уточнить, что за это Роспотребнадзор накажет. Что за ерунда у вас в офисах происходит?

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Средне

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Популярные услуги