2,1
Общая оценка Всеслава
Москва 05 сентября 2019 / Дебетовые карты

Всеслав требует от «ФК Открытия» компенсации потерь

Последние несколько лет пользуюсь услугами «ФК Открытия» как премиум-клиент. У меня карта, выданная Бинбанком. В этом году трижды ездил в Великобританию, в России пополнял карт-счёт фунтами, а в Британии расплачивался картой. В июле перед очередной поездкой потратил полтора часа на то, чтобы положить фунты на счёт, так как специалисты не знали, как это сделать.
В итоге выяснилось, что при оплате в UK со счёта списывались не фунты, а рубли, конвертируемые через доллары в фунты. На этих операциях я потерял существенную сумму денег. Вернувшись в Россию, оставил обращение № 1-56055096448 с просьбой разобраться и всё исправить. Банк ответил уклончиво, обвинив во всём платёжную систему.
Я даже готов был закрыть на эту ситуацию глаза, так как глупость ответа зашкаливающая, но вот уже две недели не могу снять со счёта эти пресловутые фунты! То специалисты не знают, как это сделать, то система не работает, то база висит, то пятое, то десятое. Мало того что проводили невыгодные операции по моему счёту, так теперь ещё тратите моё время на попытки забрать собственные деньги из вашего банка!
Настаиваю на компенсации потерь, случившихся из-за курсовой разницы. Если вы и в этот раз во всём обвините платёжную систему, заберу деньги и уйду к вашим конкурентам.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Отлично

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Снятие наличных

Ужасно

Пополнение карты

Средне

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги