2,3
Общая оценка Сергея
Красноярский край 10 декабря 2019 / Вклады

Сергей не может перевести деньги между своими счетами в «ФК Открытие»

Решил получить выписку со счёта «Копилка», который открывал в Бинбанке. В интернет-банке не нашёл соответствующую кнопку и позвонил на «горячую линию». Оператор сообщил, что кнопки «Выписка по счёту» нет, так как после присоединения Бинбанка к «ФК Открытие» я не совершил по счёту ни одной операции. Удалённо её оформить нельзя, нужно топать ножками в офис. Предлагаю руководству указать айтишникам на недоработку и исправить функционал.
Забрал выписку и 26 ноября попытался по реквизитам сделать перевод с «Копилки» на «пластик» Бинбанка. Перевести деньги со счёта на карту напрямую можно будет после полной миграции счетов (намекните айтишникам, что за год можно было привести всё в божеский вид, а не насиловать клиентов). Через несколько дней система сообщает, что сделать перевод невозможно, так как на счету недостаточно средств.
4 декабря попытался повторить операцию. Опять по реквизитам. Система затребовала ИНН получателя, тогда как в графе «ИНН получателя» указано «Не обязательно».
5 декабря постучал в чат. Оператор посоветовал вбить в это поле «0». Возмутился: как человек, видя перед собой надпись «Не обязательно», должен догадаться, что в поле нужно обязательно что-то вбить, хоть ноль! Оператор: «Понимаем вашу ситуацию. Желаете оставить отзыв?» Вот, оставляю.
6 декабря. Третья попытка. «Связь с сервером прервана». Четвёртая попытка: «Перевод возвращён в связи с некорректными данными карты». Банк вообще работает?

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Отлично

Снятие средств

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги