3,2
Общая оценка Сергея
Москва 12 января 2018 / Вклады

Сергей просит вернуть деньги на ошибочно закрытый вклад

30 декабря 2017 года моя жена ошибочно закрыла вклад. До окончания срока его действия оставалось три дня. Дело в том, что у нас несколько вкладов в «Открытии», и подтверждение закрытия какого именно приходит в СМС-сообщении, не видно. Буквально через десять минут она уже позвонила в службу поддержки с просьбой аннулировать поручение и вернуть вклад, но специалист отказал. Чтобы зафиксировать обстоятельства происшествия и его время, супруга настояла на оформлении претензии.
Уважаемый банк, когда на депозитный счёт ошибочно зачисляется сумма, специалист звонит и просит у вкладчика разрешение отозвать эту сумму. И ведь люди не отказывают! Ошибки такие ошибки… Вот и мы просим исправить нашу ошибку! Речь идёт о значительной для нашей семьи сумме, помогите решить проблему. Укажите, на чьё имя отправить претензию, в каком отделении и в какое время. В рядовом отделении со мной разговаривать никто не захотел, претензия «на деревню дедушки» – путь в никуда.

Информирование об условиях

Хорошо

Открытие вклада

Хорошо

Закрытие вклада

Ужасно