1,6
Общая оценка Марины
Санкт-Петербург 02 мая 2020 / Ипотека

По вине менеджеров «ФК Открытия» Марина переплатила по ипотеке

30 декабря подписала договор рефинансирования ипотечного кредита. Сделку проводила менеджер Светлана Полежаева. Ставка должна была снизиться до 8,4%, однако до сих пор плачу по более высокой ставке – 10,4%, а всё – по вине Полежаевой!
Девятого января направила ей уведомление о том, что бывший кредитор снимет обременении с квартиры до 24 января. Специалист на письмо не ответила.
После 24 января неоднократно пыталась дозвониться до менеджера, чтобы согласовать дату визита в МФЦ для подачи документов на оформление обременения. Так как связаться с ней не удалось, позвонила Юлии Захаровой, специалистке, с которой я общалась на стадии подготовки договора. Менеджер ответила, что Полежаева в отпуске, как только выйдет, сразу мне позвонит.
Через неделю я снова связалась с Захаровой. Оказалось, Полежаева из отпуска – сразу на больничный. Простите, но «ФК Открытие» – большой банк, если специалист не может обработать заявки клиентов, то ему же нужно замену назначить! Спустя некоторое время удалось согласовать визит в МФЦ.
14 февраля, как и договорились, встретилась в МФЦ Кудрово с Романом. Оказалось, что банк «не успел» оплатить госпошлину. Сдали документы без платёжки, которую Роман обещал принести позднее. Так как этого не произошло, Россреестр вернул документы в МФЦ.
24 марта Росреестр зарегистрировал залог (после повторной подачи документов), однако сотрудники банка не спешили забрать документы, чтобы снизить ставку по моей ипотеке.
Первого апреля сама поехала в МФЦ и забрала бумаги (к слову, хоть ваши менеджеры и утверждали, что центр не работает, вплоть до 10 апреля он функционировал). Затем отправила Полежаевой скан-копию, но она то ли не взяла документы в работу, то ли опять болеет/отдыхает, так что ставка по кредиту не пересмотрена.
Я исполнила свои обязательства в полном объёме, однако вместо 16-17 тысяч рублей каждый месяц плачу по кредиту 21,5 тысячи рублей из-за безответственности кредитора. Менеджеры затянули процесс регистрации как минимум на месяц, из-за чего я вынуждена тратить на обслуживание кредита больше, чем могу. За три месяца переплатила 14,8 тысячи рублей.
За несколько месяцев никто не сделал попытки урегулировать мой вопрос. А проблема серьёзная! Прошу вернуть суммы переплаты на мой счёт и взыскать эти деньги в качестве штрафа с безответственных сотрудников.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение ипотеки

Средне

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги