1,0
Общая оценка Льва
Санкт-Петербург 01 сентября 2020 / Ипотека

У Льва возникли проблемы с рассмотрением заявки на рефинансирование в «ФК Открытие»

24 августа заполнил заявку на рефинансирование ипотеки и отправил вместе с документами в банк. Кстати, единственное достоинство взаимодействия с «ФК Открытием» – удобное заполнение анкеты.
26 августа позвонил в банк с целью уточнить статус заявки. Оператор сообщил, что срок рассмотрения – два дня, не считая дня подачи.
27 августа оператор «горячей линии» сообщил, что он не имеет доступа к базе, ответ по заявке надо получать в отделении. Пошёл в офис. Там сообщили, что с такими заявками работают не все отделения, так что надо идти в другое.
28 августа отправил запрос о статусе заявки в чат приложения. Консультант ответил, что пока ничего не решено, надо ещё подождать.
1 сентября задаю тот же вопрос в чате же. Консультант говорит, что не видит моей заявки в базе, и советует завести новую. Отправляю новую, но чувствую, что с тем же результатом.
3 сентября истекает срок действия страховки по ипотечному кредиту. Стоит дилемма: то ли пролонгировать страховой договор, чтобы не платить повышенный платёж (а потом при расторжении терять деньги, если «ФК Открытие» одобрит заявку), то ли дождаться ответа на заявку, которую банк может потерять.
2 сентября банк запросил информацию о состоянии пенсионного счёта через сайт Госуслуг, я согласился на это, но на сайте Госуслуг статус заявки отображается как «Ошибка отправки заявления в ведомство». Опять двадцать пять.
Почему банк не сообщает номер заявки, чтобы клиент мог отследить её движение в личном кабинете? Почему она вообще не привязана к личному кабинету? Зачем банк запрашивает дополнительную информацию по экспериментальным каналам, игнорируя проверенные источники? Исправно вношу платежи по кредитке, доход дважды подтверждён справкой 2-НДФЛ, ипотека не с чистого листа, то есть у меня уже хорошая репутация, да и прошу примерно 65% от рыночной стоимости залогового имущества. Этого не достаточно, чтобы оценить риски?

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги