1,0
Общая оценка Сергея
Москва 31 января 2018 / Прочие банковские услуги

Сергей ждёт ответа на заявление три месяца

30 января пришёл в отделение «Открытия» на станции метро «Коньково», потому что оператор «горячей линии» сказал, что здесь всё смогут сделать. Попросил сформировать мне справку, а мне в ответ дали список из шести филиалов, в которых меня как бывшего клиента «Номоса» могут обслужить. Тут и «горячая линия» начинает подпевать сотруднику и отправлять куда подальше.
Не кладу трубку и спрашиваю, выдадут ли мне в этом отделении, где нахожусь, ответ на свои заявления. Оператор отвечает утвердительно, и я прошу распечатать ответ. Сотрудник даёт лист, внизу которого написано: «Приложение на трёх листах». Его-то мне и не дали, то есть полный ответ я так и не получил. А ведь он, этот ответ, якобы лежит с 28 числа и ждёт меня.
На второе заявление ответ дали на обычном листе формата А4. Печать, подпись и дату выдачи поставить категорически отказались. Руководителя на месте не оказалось, и вообще он работает по особому графику – с 9:00 до 18:00.
Так как всё это время я оставался на линии, получив вот эти две бумаженции, попросил оператора соединить меня с тем, кто подготовил эти отписки. На это тоже получил категорический отказ с предложением оставить обращение.
Да сколько ж можно оставлять обращений?! Когда на них будет хоть какая-то реакция? Я требую предоставить ответ в письменной форме на заявление, оставленное 28 октября. Готов получить его в любом отделении. Только отдайте!

Информирование об условиях

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги