1,0
Общая оценка Максима
Москва 04 мая 2018 / Прочие банковские услуги

Максим идёт в суд

26 декабря 2017 года открыл инвестиционный счёт в АО «Открытие Брокер». Чтобы пополнить счёт, пришлось идти в отделение банка, открывать текущий счёт, а потом перечислять их на инвестиционный счёт. Отправляясь туда, полагал, что на всё про всё потрачу не больше четверти часа. Не тут-то было! Четыре часа! Сначала оператор сильно тормозил, потом отправил деньги не на тот счёт, потом мы час ждали возврата, ещё час ждали, когда пройдёт новый перевод – ужас.
13 марта пришёл в управляющую компанию «Открытие», чтобы получить документы для налогового вычета. Тут выяснилось, что денег на инвестиционном счету нет, и судьба перевода неизвестна. Оставил претензию и ждал ответа месяц.
13 апреля пошёл ножками в отделение банка «Открытие» допофис «Павелецкий». Управляющий Николай Коннов сделал удивлённые глаза и сказал, что о моей проблеме впервые слышит, и пообещал, что через три дня я точно получу ответ. Через неделю стало известно, что моё обращение только-только ушло в профильное подразделение.
Из-за непонятных сбоев я потерял положенный мне налоговый вычет в сумме 52 тысячи рублей. Ну и самое паршивое, что деньги, положенные на счёт четыре месяца назад, находятся неизвестно где, и вот уже два месяца банк не делает ничего, чтобы их найти. И меня как клиента не информирует вообще ни о чём.
Чем бы ни закончилась эта история, иду в суд. Во-первых, я претендую на компенсацию недополученного дохода и налогового вычета, а также морального вреда, так как на разборки с банком потратил слишком много времени и нервов. И банк продолжает мне их трепать, игнорируя моё заявление!
Ну и отдельный вопрос к брокерскому подразделению. Консультант «Открытия Брокер» присутствовала при переводе денег с текущего на инвестиционный счёт в доверительное управление. Видя пустой клиентский счёт, она могла мне дать знать, что что-то пошло не так?

Информирование об условиях

Ужасно

Отзывы о других банках

Популярные услуги