1,0
Общая оценка Романа
Москва 04 августа 2019 / Прочие банковские услуги

Деньги Романа потерялись в недрах «ФК Открытия»

31 июля приехал в офис на улице Валовой, дом 11 и уточнил, как пополнить свой брокерский счёт со счёта «Копилка». Оба – в «ФК Открытии». Мог бы и удалённо сделать, да только в рублях, а надо было в валюте, потому и поехал в офис.
На стандартную внутрибанковскую операцию специалист Алина потратила час моего времени. Она явно была не в курсе особенностей совершения транзакции, поэтому постоянно обращалась за консультацией к коллегам. Трижды переделывала поручения, так как заполняла кириллицей то, что должно было быть заполнено латиницей. Получив платёжку, отбыл восвояси, уточнив напоследок, точно ли всё получилось. Алина ответила утвердительно, да и в личном кабинете увидел, что деньги списались.
Через два часа позвонила Алина и сообщила, что перевод не прошёл: нужен договор с брокером. Объяснил девушке, что счёт открывал через портал госуслуг, и в бумажном виде договора нет, зато в её компьютере есть электронная копия, которую она может скачать и распечатать. Алина довольно грубо ответила, что заниматься такой чепухой не будет. Мне надо – я и должен загорячиться. Мягко намекнул Алине, что её действия вызывают желание пожаловаться, но для этого мне нужно знать её фамилию и должность, но в ответ на это дама просто отключилась.
Что мы имеем? Деньги с «Копилки» списаны, на брокерский счёт не зачислены, менеджер, допустивший ошибку на каком-то этапе, нагрубил клиенту и выразил абсолютную незаинтересованность в решении его проблем.

Информирование об условиях

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги