2,0
Общая оценка Николая
Хабаровский край 23 августа 2020 / Дебетовые карты

За перевод 100 руб. ГПБ заподозрил Николая в нарушении антиотмывочного закона

Пользовался двумя именными и двумя неименными картами банка и решил получить ещё одну. 13 августа курьер Газпромбанка должен был привезти мне «Умную» карту. В назначенный день после нескольких безуспешных попыток созвониться всё-таки удалось договориться с курьером о встрече в 17:00. На четыре у меня была назначена важная встреча, а в полпятого уезжали родственники.
Курьер объявился в 15:48. Я сделал ему замечание по этому поводу, ведь он нарушил договорённость, а он ответил, что ему так было удобно, и пообещал, что всё сделает быстро. Вручил он мне конверт. Думал я, что всё, а он начал выдавливать в час по чайной ложке: надо сфотографироваться, надо подписать. Так сорвалась запланированная встреча.
Я его пытаюсь выставить за дверь, а он требует, чтобы я при нём активировал карту. Активировал. Он стал требовать, чтобы я установил приложение, которыми я вообще не пользуюсь, и получил ПИН-код, а потом сообщил его курьеру. Объяснил ему, что получение ПИН-кода – процедура небыстрая, а уж называть ему ПИН я вовсе не собираюсь. Он стал говорить что-то о какой-то ещё бумаге, которую я попросил заполнить без меня, так как подходило время выхода из квартиры с чемоданами. Он пробыл в квартире 42 минуты – и не всё закончил! Уже закрывая дверь, он произнёс: «Ты ещё пожалеешь!»
Уже вечером занялся ПИН-кодом. Потратил на его получение четверть часа и пополнил карту на 100 рублей, которые почти тут же перевёл на счёт мобильного телефона. Карта работала, чему я был рад и даже думать забыл о неудачной встречи с курьером.
19 августа получил от ГПБ СМС-сообщение об ограничении операций по карте. Срок предоставления документов – три дня. Сначала подумал, что курьер в качестве мести стёр фотографии, но оказалось, что банк расценил перевод 100 рублей на известный банку номер телефона как отмывание денег или финансирование терроризма.
Проверил через интернет-банк – карта действительно заблокирована банком. Пошёл в офис на Муравьёва-Амурского, отсидел сорок минут в очереди и попал к менеджеру. Тот сначала не поверил и позвонил в центральный офис, но безуспешно.
20 августа в центральном офисе на улице Тургенева от меня потребовали справку 2-НДФЛ за пять лет, копию трудовой книжки, заверенную работодателем, справку, подтверждающую что я не являюсь гражданином США, справку о цели использования карты, нотариально заверенную копию договора с оператором мобильной связи. Ещё менеджер предположил, что, видимо, у меня произошёл конфликт с курьером: «Наверное, вы его избили или обидели». Вот это поворот!
«Справку о гражданстве получать в МИД, справка о цели использования карты – это объяснительная записка. Нет трудовой? Ищите», – порекомендовал менеджер и добавил, что «такие клиенты банку не нужны». На мою просьбу организовать встречу с руководством последовал отказ, для жалобы выдали шаблон со словами: «Настоятельно не рекомендую вам её писать, иначе попадёте в чёрный список Росфинмониторинга». Ещё пригрозили лишить доступа к финансовым услугам в других банках в случае, если решу пожаловаться в Центробанк.
Вот так, переведя на счёт мобильной связи 100 рублей, я стал обнальщиком и террористом. А всё благодаря обидчивому курьеру, который не получил от меня ПИН-код.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Средне

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Пополнение карты

Средне

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги