2,6
Общая оценка Ирины
Свердловская обл. 02 марта 2018 / Потребительские кредиты

Ирина огорчена рядом неприятных нюансов в работе банка

Радует персонал в отделении, огорчает множество мелких неурядиц. Например, при частичном досрочном погашении можно только уменьшить размер платежа, а срок кредита – нет. Вот и получается, что внеся 10 тысяч рублей при кредите 250 тысяч, платёж сокращаешь только на 400 рублей. Выходит, что смысла в частичном досрочном нет. И хоть у банка не одно, а целых два приложения (для дебетовых счетов и для кредитных), отправить заявление на частичное досрочное ни через одно нельзя.
У меня в одном договоре – два кредита, и это жутко неудобно. Вносишь на кредитный счёт деньги, а они все уходят на оплату первого кредита, и получается, что по второму всегда пустота. Сотрудник отделения удивился и порекомендовал вносить деньги в счёт оплаты второго кредита только после списания платежа по первому кредиту.
Кешбэк по дебетовой карте в приложении не отслеживается. Для этого нужно регистрироваться на каком-то другом ресурсе или в приложении.
Хоум Кредит обещает пять бесплатных операций в сторонних банках, и это не только снятие, но и пополнение и все другие операции.
Деньги на дебетовую карту, включая зарплату, зачисляются в течение суток – чудовищно долго.
Банк присылает СМС-уведомление о зачислении денег на счёт на несколько часов раньше, чем ими реально можно распорядиться. Из-за этого нередко возникают конфузы на кассах.
В чате в приложении никто никогда не отвечает, даже робот! Правда, сегодня случилось чудо, оператор ответил через три часа после обращения. Но ответ такой, что и спрашивать больше ничего не хочется. Поддержка по телефону платная. Это что?

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Хорошо

Погашение задолженности

Плохо

Отзывы о других банках

Популярные услуги