1,0
Общая оценка Елены
Москва 15 мая 2019 / Потребительские кредиты

ХКБ сделал всё, чтобы Елена не смогла вернуть страховую премию

15 апреля приобрела в рассрочку товар. Кредитный менеджер вместе с договором рассрочки заставил меня подписать договор страхования жизни в «Ренессанс-Жизнь». Вскоре я решила отказаться от страховки. На сайте банка нашла рекомендации по расторжению страхового договора через Хоум Кредит Банк.
20 апреля позвонила на «горячую линию» и уточнила, действительно ли всё так, как описано на сайте: я подаю заявление в банк, банк сам как партнёр передаёт его страховщику, и тот возвращает уплаченную премию. Оператор всё подтвердил. В тот же день приехала на Ореховый бульвар, дом 14, корпус 3. Специалист принял заявление, забрал оригинал договора и сказал, что в течение 14 дней деньги поступят на карту «Рассрочка». Однако так как я закрыла её ещё в марте, придётся снова подойти в отделение и получить их в кассе. На телефон получила уведомление с номером обращения – 7185872 – и датой окончания его рассмотрения – до восьмого мая.
Седьмого мая, незадолго до первого платежа по рассрочке, постучала в чат и уточнила, действительно ли завтра получу деньги. Специалист ответила, что обращение в работе, когда будет ответ, банк его сообщит.
Восьмого мая, в конце рабочего дня, снова постучала в чат. Ответ – настоящий шедевр: «По данному продукту вам необходимо обратиться в страховую компанию». Во-первых, оператор «горячей линии» и специалист в отделении обладают низким уровнем компетентности, который не позволяет им корректно консультировать клиентов. Во-вторых, ответ с рекомендацией обратиться к страховщику формировали две недели – не долго ли?
Позвонив в страховую компанию, узнала, что «период охлаждения» истёк, и возврат средств в полном объёме невозможен. Оператору «горячей линии» оставила претензию, в которой изложила факты: банк принял заявление, которое не мог обработать, и длительным его рассмотрением лишил меня возможности вернуть деньги. Оператор сообщил, что претензию № 7257339 рассмотрит эксперт и даст ответ на следующий день.
11 мая получила ответ: «Обращение закрыто». Ссылаются на ответ по первому обращению.
Требую разобраться в ситуации и помочь мне вернуть деньги за страховку!

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредита

Ужасно

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги