2,0
Общая оценка Ксении
Республика Коми 10 марта 2021 / Кредитные карты

Ксения жалуется на многочисленные ошибки в работе систем ХКБ

В январе, обнаружив очередную техническую ошибку, обратилась в чат и оставила обращение № 11148745. Через несколько дней проблему вроде бы решили, в личном кабинете всё стало отображаться корректно, но ненадолго.
Кроме того, из-за технической ошибки банк ежемесячно списывал комиссию в размере 149 рублей. Оставляла обращение № 11148927, но деньги мне так и не вернули.
25 февраля, в начале нового расчётного периода, снова появилась та же самая техническая ошибка, в результате которой образовалась задолженность по кредитной карте, однако на карте постоянно находятся мои собственные средства, никакой задолженности нет и быть не может.
После отладки данные в личном кабинете пришли в порядок. Банк усыпил мою бдительность, а потом я заказала выписку – там чёрт ногу сломит: просроченная задолженность, комиссия за обслуживание карты.
Зная о постоянных «технических ошибках» банка, делаю постоянные скриншоты в личном кабинете, так что могу представить все доказательства плохой работы специалистов банка. Прошу нанять квалифицированных специалистов или заставить имеющихся работать качественно.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Отлично

Снятие наличных

Ужасно

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Популярные услуги