2,3
Общая оценка Константина
Москва 03 июня 2018 / Дебетовые карты

Константин не может заработать повышенный кешбэк

Несколько месяцев назад оформил карту «Космос», позже – дебетовую карту «Польза». Меня привлекли хороший кешбэк, высокий процент на остаток и классный дизайн «пластика». Однако в первый же день использования карты «Польза» появилась странная проблема: все операции с повышенным кешбэком банк отклоняет. Несколько раз искал ответ в службе поддержки, но меня уверяют, что это проблема на стороне терминала, после настойчивых просьб проверить, так ли это, версия менялась на такую: «Проблемы на стороне банка-эквайрера». Ни на одно из обращений я не получил ответ.
За две недели использования карты не прошёл десяток операций с повышенным кешбэком. Меня это категорически не устраивает! Дайте хоть какое-то объяснение.
А начались неприятности в первый же день пользования картой «Космос». Пополнил её, оплатил по мелочи, а на следующий день баланс обнулился. В мобильном приложении (оно доисторическое у вас?) не подгружались транзакции. В интернет-банк зайти нельзя – висит. Операторы «горячей линии» ничего не видят. Сотрудники офиса беспомощны. В общем, спустя сутки деньги вернулись так же, как и исчезли: внезапно.
Суммирую: хороший продукт всячески портят поганым обслуживанием, недоработанными ИТ-решениями, постоянными сбоями и техническими ошибками.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Хорошо

Осуществление платежей и переводов

Ужасно

Пополнение карты

Средне

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги