2,6
Общая оценка Ивана
Москва 03 декабря 2016 / Вклады

Ивана ввела в заблуждение сотрудница банка

Банк Югра мне не нравится, неудобно пользоваться его услугами. Когда я открывал валютный вклад, то несколько раз уточнил, могу ли я его пополнять через интернет-банк. Операционистка меня уверяла, что все можно, нужно будет только связаться банком, после этого можно будет делать пополнение. Вот сегодня я это и проверил. Оказалось, чтобы получить доступ в интернет-банку, мало просто связаться с банком, нужно ехать в офис. Интересно, почему меня операционистка ещё тогда не подключила, когда я деньги вносил. Я ведь задавал ей много вопросов, причём акцентировал внимание на том, что буду пользоваться интернет-банком. Теперь выходит, что для получения пароля мне нужно ехать в банк. А если бы я находился далеко? Да и ехать туда лишний раз не возникает желания, так как постоянно очереди. Я поэтому и хотел получить возможность пополнять вклад с карты.

Информирование об условиях

Плохо

Открытие вклада

Хорошо

Пополнение вклада

Плохо

Отзывы о других банках

Популярные услуги