3,0
Общая оценка Георгия
Москва 23 июня 2020 / Потребительские кредиты

Георгия не устраивает формальное отношение ЮниКредит Банка

В 2008 году взял кредит на покупку автомобиля, который успешно выплатил без единой просрочки. Через несколько лет обратился за «потребом» на сумму более полмиллиона рублей. Одобрения пришлось ждать несколько дней. Когда приехал подписывать договор, в нём оказалась сумма меньше на треть, чем я просил. Это был удар под дых: мне завтра договор купли-продажи подписывать, а денег нет.
«Как же, – говорю, – так? Я же просил больше! Вы позвонили и сказали, что всё одобрили, сумму не уточнили». А менеджер и говорит, что «тело» кредита будет на заявленную сумму, только на руки получу за вычетом стоимости страховки. «Не хотите – не берите», – резюмировал менеджер. Пришлось согласиться. Следующие сутки бегал по соседям, коллегам, друзьям, чтобы собрать недостающую сумму.
В общем, страховка оказалась стоимостью больше сотни тысяч рублей, и на эту сумму банк исправно начислял проценты. Платил исправно, внося платежи через кассу в офисе на станции метро Южная. В один прекрасный день он закрылся. Решил на следующий день съездить в офис на станции метро Полянка.
Утром, не успев туда приехать, поговорил с сотрудником банка, который заявил, что у меня просроченная задолженность. Меня это крайне возмутило: банк закрыл офис, лишив клиента возможности делать платежи привычным способом, и, даже дня не выждав, начал названивать! Никакого уважения к клиенту.
Я этот отзыв и не писал бы, если бы не вчерашний инцидент. Накануне дня списания платежа, вечером в пятницу, пополнил кредитный счёт с карты в другом банке. Деньги на счёт не пришли – опять просрочка. Внимания не обратил, решил, что в понедельник банк получит деньги.
Утром в понедельник, когда я был на совещании, позвонил сотрудник банка и сообщил о задолженности. Извинился перед начальством, вышел в коридор и объяснил, что счёт пополнил ещё в пятницу. А специалист и отвечает, что всё поступило, задолженность – 15 рублей, пени, которые набежали за выходные. И вы из-за этого мне звоните? Откуда такой формальный подход? Почему надо клиента отрывать от работы по такому пустяку?

Информирование об условиях

Средне

Получение кредита

Средне

Погашение задолженности

Средне

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги