2,7
Общая оценка Аскольда
Москва 17 мая 2018 / Кредитные карты

Аскольд отмечает недостатки обслуживания в ЮниКредит Банке

Пять лет ЮниКредит Банк обслуживает мои счета: депозитные, текущие и кредитные. И за все пять лет не допустил ни одной просрочки.
Я участник прайм-клуба, за что плачу три тысячи рублей в месяц. Мне положено обслуживание без очереди, но обычно приходится подождать, хоть пять минут, но заставляют сидеть. Отдельно по прайм клубу умеют обслуживать только в двух-трёх столичных офисах.
Перевод между своими счетами, сделанный через приложение, идёт рабочий день, как и перевод со своей карты другого банка на карту ЮниКредита. Почему не сделать нормальное приложение, не понятно. То ли политика банка такая, то ли руководство не в курсе, что есть те, кто обслуживает переводы моментально.
Когда я решил изменить пин-код, столкнулся с чудовищной системой: после смены нужно в течение двух недель вставить карту в банкомат и ввести старый пин-код. Если этого не сделать, то карта блокируется, и становятся недействительными и старый, и новый коды. Разблокировать никак нельзя – только перевыпустить. Я с таким нигде не встречался.
Из плюсов могу отметить разнообразие банковских продуктов, низкие ставки по кредитам и большие лимиты по кредитному «пластику». Однако пользоваться всем этим не слишком-то удобно из-за непроработанного приложения.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Хорошо

Осуществление платежей и переводов

Плохо

Погашение задолженности

Средне

Знаете ли Вы что:

В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.

Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте

Отзывы о других банках

Популярные услуги