1,7
Общая оценка Анны
Архангельская обл. 28 апреля 2017 / Кредитные карты

Анна просрочила платёж по вине банка

Клиентом ЮниКредит Банка являюсь весьма давно (с 2012 года), но сегодня полностью разочаровалась в этом банке. У меня есть кредитная карта. Я знаю о больших процентах по ней, стараюсь использовать только в крайних случаях. Произошёл такой случай, пришлось воспользоваться. 21 апреля мне пришло смс-сообщение с деталями предстоящего платежа: суммой и сроком оплаты. Всегда была оплата 25 числа, а в этом сообщении срок указан до 26 апреля 2017 года (включительно). Решила, что банку виднее, может условия изменились, может что ещё.
Подошла 26 апреля к банкомату, внесла на карту 2 500 рублей (минимальный платёж был 2 100). Произошла эта операция в 18:00. Представьте моё удивление, когда в 15:52 27 апреля мне позвонили из банка. Обрадовали, что мой платёж просрочен на два дня, а я должна теперь не 2 100, а 2 800. Оказалось, что к текущему моменту денежные средства все ещё не зачислены на счёт. На мои возражения сотрудник ответил, что это мои проблемы, вносить деньги надо было 25 апреля. Да, согласна, мои проблемы: связалась с банком, который для получения прибыли готов на всё.
Придётся, видимо, сказать прощай ЮниКредит Банку.

Информирование об условиях

Ужасно

Получение кредитной карты

Хорошо

Погашение задолженности

Ужасно

Знаете ли Вы что:

По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.

Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки

Отзывы о других банках

Популярные услуги