2,7
Общая оценка Игоря
Москва 25 февраля 2018 / Дебетовые карты

Банк не дал Игорю письменный ответ

Стал клиентом ЮниКредит Банка в 2011 году. Когда банк ввёл программу Prime Club, стал её участником (прохожу по условиям). Как держатель платиновой карты имею право на получение страховки для выезжающих за рубеж. Готовясь к поездке в Европу, пришёл в отделение и попал к хамоватой девице, которая на двух стульях для клиентов разложила свои вещи, и пока я ей объяснял, что мне нужно, даже не предложила присесть. Про страховку она ничего не знает, выдать не выдаст, и вообще, идите в страховую компанию.
Оператор «горячей линии» сказал, что страховку обязаны оформить. Вернулся, объяснил девице её обязанности, она с ленцой поклацала мышкой и нашла положенную мне страховку. Распечатала за секунду, выдала и занялась своим маникюром. Это было последнее обращение по «Прайм Клаб», благодарю.
В конце 2017 года меня заставили подписать договор на страхование, заверив, что если буду погашать задолженность в течение льготного периода, то платить за неё не буду. На самом деле, текущий долг нужно закрыть до конца месяца (то есть в течение 30 дней вместо 55), иначе придётся платить за страховку. Списывая её стоимость, банк не присылает уведомление, в выписке платёж проходит как CPI (вроде бы). Если не знаешь, что это страховка, то и не поймёшь.
Более того, счёт за страховку банк выставляет в период с пятого по девятое число, при этом стоимость включает в размер долга за предыдущий период, и если не оплатить её, то банк начисляет проценты на всю сумму, израсходованную в течение льготного периода. Вот смотрите: потратил я в январе 150 тысяч рублей, второго февраля положил на счёт 151 тысячу рублей, банк через неделю выставил счёт за страховку на полторы тысячи рублей, которые я должен был оплатить до конца января. Не оплатил – на тебе проценты на все 150 тысяч рублей.
Написал обращение, ответ по которому меня убил: вы обязаны вносить платёж по страховке до выставления счёта, даже до окончания предыдущего месяца. Оператор принял моё заявление на предоставление письменного ответа по этому вопросу. Пока он готовился, 21 февраля закрыл кредитный счёт, полностью погасив задолженность, и досрочно закрыл депозит, так как иметь дело с аферистами не хочу. В тот же день позвонила девушка и сказала, что письменного ответа я не дождусь, так как пойду с ним в суд, а оно им не надо.

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие карты

Средне

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги