1,7
Общая оценка Натальи
Архангельская обл. 29 октября 2017 / Вклады

Наталья не успела воспользоваться промо-кодом

26 октября в два часа дня пришла я в банк, попросила помочь открыть вклад через интернет-банк. Ждала пароль, не дождалась, пошла снова туда же. Сотрудница сказала, что пароль не пришёл из-за сбоя в системе, и попросила подождать. В пять пароль получила, поехала домой. Вклад открыла в 19:20, как только доехала до дома.
По условиям, промо-код, который я получила, давал мне возможность открыть депозит под 8,4% годовых, по факту процент составил 7,97%. Стала выяснять, куда делись 0,43%. Оказалось, что предложение с повышенным процентом было действительно до 19:00, а потом всё, поезд ушёл. Но в условиях сказано, что спецпредложение действует до 26 числа включительно, более низкая ставка начинается с 27 октября.
Составила претензию, получила очень хитрый ответ банка. Поручения клиента, полученные после 19:00, обрабатываются на следующий день. Вот как об этом может знать клиент?!

Информирование об условиях

Ужасно

Открытие вклада

Плохо

Знаете ли Вы что:

Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.

Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования

Отзывы о других банках

Популярные услуги